Неофициальный форум корпорации EIC сервера RU2

Объявление

Добро пожаловать на новый не официальный форум Земли сервера Ru2. Просьба всем поставить в конце ника в квадратных скобках название клана. С уважением Администрация форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Дизайн форума

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Хочу сказать следующее: может сменить маленько цвета. А то я вот тут минут 10 а уже глаза болят.

0

2

Raxxell [SOL2]
В каких цветах хотелось бы увидеть форум?

0

3

Шум [SGA написал(а):

]В каких цветах хотелось бы увидеть форум?

Ну я не дизайнер, но глаза устают. Может быть кто нить есть из игроков у нас дизайнер?

0

4

просто перепробовал очень много вариантов и все бросаеться в глаза... у Володи портмана может идеи какие будут :)

0

5

А пробники есть? чтоб было понятно из чего выбирать :yep:

0

6

Пробников пока нет... сделаю несколько скриншотов от разных вариантов и выложу сюда... но чуть позже

+1

7

ставлю +10 за форум, дизайн выбран точно, хочу поблагодарить человека подобравший цвет :cool:

0

8

А помоему глаза выносит, надо подобрать что то по мягче иначе если разместят увесистый текст то глазки быстро скажут свое "неа" :tomato:

0

9

Admiral`Nelson написал(а):

ставлю +10 за форум, дизайн выбран точно, хочу поблагодарить человека подобравший цвет :cool:

Антон +1

0

10

к сожелению было перепробовано очень многое, остановились пока что на таком дизайне, как только перетащим все на свой домен, уже будем работать непосредственно с оформлением

0

11

Да вроде цвет нормальный)))если и есть другие цвета то можно чередовать)

0

12

Мишаня[ПИВО написал(а):

]Да вроде цвет нормальный)))если и есть другие цвета то можно чередовать)

Надо выбрать один дизайн. Чередовать это очень нудно и тяжело...

0

13

ну ието верно!)яж ненаю каково ето переставлять цвет на форуме)))просто интересно узнать скока всего цветов?и какие есть темы?

Отредактировано Мишаня[ПИВО] (2009-05-22 12:08:17)

0

14